Мерчандайзинг в магазине мужской одежды

17.01.2017

В последние годы отмечается невероятный скачок количества частных предпринимателей. Естественно, для поддержания конкурентной способности каждый из них старается придумывать все новые инструменты для привлечения клиентов. Этого требуют и сами покупатели, которые с каждым годом становятся все критичнее к качеству товаров и обслуживания. Одним из инструментов продаж, который работает даже при непривлекательном фасаде и отсутствии средств на широкомасштабные рекламные акции, является мерчендайзинг.

Подробнее
Подобрать место для торговой точки мужской одежды

17.01.2017

Специалисты утверждают, что правильный выбор места для торговой точки мужской одежды обеспечивает до 60% успеха всего предприятия. Поэтому этот вопрос требует максимально серьезного подхода. Однако есть один нюанс, который существенно усложняет поиски: идеальное место для магазина – это абстракция.

В первую очередь мы рассмотрим общие правила, которые помогут выбрать ТЦ, где можно обосноваться со своим ассортиментом и рассчитывать на успех, а затем типичные ошибки выбора.

Подробнее
Персонал магазина мужской одежды: сколько нужно человек?

17.01.2017

Вопрос подбора персонала и количество продавцов, необходимых для полноценного функционирования магазина мужской одежды волнует каждого предпринимателя.

Сегодня мы постараемся раскрыть основные аспекты этой темы.

Подробнее
Площадь магазина мужской одежды – как выбрать?

17.01.2017

Открытие собственного магазина мужской одежды сопровождается огромным количеством трудностей, особенно, если вы делаете это в первый раз. Возникают десятки вопросов, ответы на которые искать приходится самому. Но что самое страшное, каждая мелочь играет важную роль в успешности магазина, ведь на первых порах важно допустить как можно меньше ошибок и избежать лишних затрат.

Подробнее
Оформление магазина мужской одежды

17.01.2017

Оформление магазина мужской одежды имеет огромное влияние на количество продаж и, как следствие, успешность вашего магазина. Вопросами психологии покупателей, их поведения и манипулирования ими при помощи правильной выкладки товара, цветового и светового оформления занимается целое направление, называемое мерчендайзингом.

Давайте познакомимся с рекомендациями и приёмами оформления магазина, способными привлечь клиентов.

Подробнее

Статья 16 - 20 из 137
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все

Счетчик посещений сайта
Товары оптом от производителя